Виктор Долонько (dolonyko) wrote,
Виктор Долонько
dolonyko

Свежести самарской культуры от 8 июня 2012 года

В эти выходные пространство самарского «Арт-центра» на Мичурина, 90 заполнят участники Второго книжного фестиваля «Самарская Чита» – литераторы, издатели, культурологи, менеджеры в сфере культуры, которые сделают попытку ответить на самые острые вопросы, касающейся книги, на глазах превращающейся в элемент уходящей эпохи.
Что сегодня дает чтение с печатного носителя? В чем эстетика и смысл такого «старомодного» времяпровождения? Для чего мы до сих пор покупаем книги, записываемся в библиотеки, создаем свои домашние коллекции, когда основной массив информации доступен благодаря Интернету?
Особое место в программе фестиваля занимает самиздат, «книги художника», арт-книги и проблемы, связанные с проблемами роли автора в современной культуре.
***
Симфония №3 для органа с оркестром Камиля Сен-Санса и «Весна священная» Игоря Стравинского прозвучат завтра в исполнении Академического симфонического оркестра под управлением Михаила Щербакова. Солист – народный артист России Рубин Абдуллин, лауреат Государственной премии России, ректор Казанской государственной консерватории, председатель Союза органистов России.
***
В воскресенье на сцене Тольяттинской филармонии выступит один из самых популярных скрипачей молодого поколения Никита Борисоглебский лауреат множества международных конкурсов, в числе которых – имени Чайковского в Москве, имени Королевы Елизаветы в Брюсселе, имени Крейслера в Вене, имени Сибелиуса в Хельсинки.
В исполнении Борисоглебского и Симфонического оркестра Тольяттинской филармонии прозвучат Партита для скрипки соло №2 И. Баха, Соната для скрипки соло №4 Э. Изаи и Концерт для скрипки с оркестром П. Чайковского.


Tags: Свежести
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments